НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.05.2007

Европейцам рекламируют горох


Французская Euringus представила новые органические гороховые волокна. Ингредиент поможет удовлетворить растущий спрос Европы на продукты с пищевыми волокнами.


Генеральный менеджер Томас Гильермо заявил, что цель его компании, основанной в 2003, стать… одним из немногих многоцелевых производителей органических и функциональных ингредиентов. (Сейчас ее портфолио включает красители, ароматизаторы и растительные экстракты). Помимо гороховых волокон, компания поставляет растворимый инулин для напитков (нерастворимые гороховые, соответственно, пригодны для выпечки, крупяных и энергетических батончиков, и мясной продукции). Согласно утверждению разработчиков, гороховые волокна, которые могут успешно заменять пшеничные и соевые волокна в продуктах, предназначенных для страдающих аллергией, хорошо впитывают влагу и сокращают вредный холестерин, к тому же у них малая жирность. Специалисты считают, что европейцы в среднем потребляют мало пищевых волокон (согласно статистике, приведенной Гильермо, - 15 г в день вместо рекомендуемых 25-30). Сейчас Франция и Великобритания на правительственном уровне активизировали социальную рекламу. Она призывает к тому, чтобы у граждан в повседневной диете было больше фруктов и овощей с пищевыми волокнами. Соответственно подогревается и спрос. //Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |