08.06.2010 Готовить топ-менеджеров для пищевой отрасли будут уже со школьной скамьи
Издательский Дом «Industry News Media», совместно с Институтом содержания и методов обучения, в лице Доктора педагогических наук, профессора Сасовой И.А., при поддержке Российской Академии Образования, разработана детская экономическая игра-симулятор "Стратегия бизнеса. Рынок производства и реализации продуктов питания". Деловая экономическая игра создана для непосредственного использования в школьном учебном процессе на факультативных занятиях, элективных курсах, в системе дополнительного образования, и конечно, в часы семейного досуга.
Интерес к деловым экономическим играм сегодня необычайно высок. Это обусловлено масштабностью проводимых в России социально-экономических преобразований, требующих соответствующего уровня экономической подготовки граждан. Развивающие экономические игры позволяют помочь решать актуальную проблему повышения экономической культуры молодежи, существенно увеличивая шансы выпускников общеобразовательных школ на жизненный успех.
Уникальность данной игры в том, что она посвящена конкретному производственному рынку – рынку производства продуктов питания. Несомненно, уже были попытки создания экономических игр содержащих в себе отдельные элементы пищевой отрасли, как правило, сводившиеся к упоминанию известных продуктовых марок, и не отражающих саму суть построения бизнеса. Правильно определиться в его основах можно только при условии непосредственного отношения к нему в течение какого-либо значимого периода времени. Обобщенный информационный материал о российском пищевом рынке, предоставленный ИД «Industry News Media», переработанный специалистами Института содержания и методов обучения, и адаптированный к программе средней образовательной школы, позволили, в итоге, получить новое практическое игровое учебное пособие.
По мнению профессора Сасовой И.А. она способствует формированию у участников игры таких качеств личности, как предприимчивость, ответственность за принимаемые решения, деловитость, творческую активность. Игра является хорошим подспорьем для тех, кто стремится расширить свои экономические знания. Игра «Стратегия бизнеса» в игровой форме не только показывает основные аспекты построения и развития бизнеса на рынке производства продуктов питания (пищевой промышленности). При этом приоритетными остаются знания и умения в области маркетинга и менеджмента, администрирования, информационных технологий, продвижении продукции.
Смысл игры заключается в правильном управлении некоторым ресурсом, который необходимо преобразовать в преимущество над соперником при помощи оперативных действий, применяемых с учётом меняющейся обстановки. Как и во всех экономических стратегиях, акцент в данной игре ставится на развитие компании подконтрольной игроку. Начальным ресурсом в данной игре является определенная сумма игровых расчетных единиц и равная для всех начальная позиция, которую следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы.
Особенностью данной игры, по сравнению с другими экономическими играми, является то, что игроки изначально не являются владельцами предлагаемого начального капитала, но в процессе игры участникам предоставляется возможность построить свой личный бизнес. Главной целью игрока становится построение собственного дела при условии грамотного выполнения своих обязательств как руководителя и менеджера коммерческого проекта. Все очень просто, чем больше доходы компании, тем больше вознаграждение получает игрок и больше шансов построить и развивать свой бизнес. Основная идеология игры, это не только показать характер и условия построения бизнеса на примере конкретного рынка, но и дать возможность игрокам (а в основном, это подростки), возможность определиться в выборе своей будущей профессии, понять конкретный и реальный путь построения своего будущего личного благополучия.
Создатели уверены, что игра найдет достойный интерес и отклик у молодых людей ищущих альтернативные источники дополнительных знаний, и поддержку у производителей продуктов питания.
В данное время мы заинтересованы в поиске Генерального спонсора для продвижения данного проекта (есть и другие спонсорские пакеты). Ниже представлена, кратка информация для получения ответа на некоторые вопросы.
Какие отрасли производства и направления реализации представлены в игре?
Аудитория и распространение? Учитывая, что данная игра рекомендована для применения в качестве дополнительного учебного пособия, то она будет распространяться, помимо розницы, и в детских учебных заведениях. Потенциальная целевая аудитория, только по Москве, может составить более 750 000 человек.
Эксклюзивность и инновационность?
Если вас заинтересовала данная информация, вы сможете связаться с нами по: |
|