НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.03.2010

Гильдия шеф-поваров провела мастер-класс "Блюда пивной кухни"



18 февраля в «Азимут Отеле» г. Уфа прошел мастер-класс «Блюда пивной кухни», который собрал более 50 представителей предприятий рынка HoReCa. Организовано мероприятие Национальной Гильдией шеф-поваров и компанией «Торговый Дизайн».

Партнерами мастер-класса выступили известные предприятия-производители:
• компания «ЭФКО» - производитель и поставщик растительных масел и майонезов для предприятий общественного питания;
• компания «Садко», предлагающая мясные и рыбные деликатесы предприятиям рынка HoReCa;
• компания Kamis, снабжающая кафе и рестораны специями, приправами и пряностями;
• компания «Димарко Трейд», занимающаяся снабжением ресторанов, гостиниц, предприятий общественного питания продуктами питания, а также обеспечивающая доставку необходимого сырья кондитерским производствам и мини-пекарням.

Мастер-класс провела известный шеф-повар клуба-ресторана «Техника Молодежи», действительный член Национальной Гильдии шеф-поваров Юлия Литвиненко. Участникам мастер-класса была продемонстрирована технология приготовления различных блюд пивной кухни с использованием ингредиентов, поставляемых партнерами мероприятия, предложены интересные рецепты. Кроме того, в рамках мастер-класса можно было увидеть в работе и оценить профессиональное оборудование компании «Торговый Дизайн», продукцию компаний «ЭФКО», «Садко», Kamis, «Димарко Трейд».

Завершилось мероприятие дегустацией приготовленных шеф-поваром блюд, которые с удовольствием отведали все присутствующие. Участники семинара обсудили актуальные вопросы отрасли и интересующие темы, касающиеся непосредственного приготовления блюд пивной кухни.

Прошедшее мероприятие оказалось полезным и для опытных специалистов, и для начинающих поваров: полученные практические навыки сделали мероприятие эффективным инструментом укрепления бизнеса.

Участники мастер-класса почерпнули для себя множество интересных моментов, смогли по-новому взглянуть на привычные вещи. Благодаря активной программе организаторам удалось за небольшой промежуток времени максимально использовать все имеющиеся возможности: от презентации оборудования и продуктов предприятий-поставщиков до непосредственного приготовления различных блюд.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |