НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.02.2010

Hershey увеличивает расходы на рекламу на 25-30%



Компания Hershey объявила, что существенно увеличит свой рекламный бюджет в текущем году. В планах компании на 2010 год, достичь существенного увеличения продаж кондитерских изделий на американском рынке.

"Мы планируем увеличить рекламу от 25 до 30 процентов в течение года, для поддержки новых продуктов и ключевых брендов - особенно ТМ Hershey's, Reese's, Hershey's Kisses, Bliss, Twizzlers и Kit Kat", сказал генеральный директор компания David J..
Кроме того, ожидается, что Hershey запустит новые рекламные кампании для своих брендов Almond Joy, Mounds и York brands..

В 2009 году чистый доход Hershey увеличился на 54%, и составил около 126,8 млн. долл. США. Чистая выручка в четвертом кварталеа также увеличилась на 2,2%.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |