04.02.2010 Hershey увеличивает расходы на рекламу на 25-30%
Компания Hershey объявила, что существенно увеличит свой рекламный бюджет в текущем году. В планах компании на 2010 год, достичь существенного увеличения продаж кондитерских изделий на американском рынке. "Мы планируем увеличить рекламу от 25 до 30 процентов в течение года, для поддержки новых продуктов и ключевых брендов - особенно ТМ Hershey's, Reese's, Hershey's Kisses, Bliss, Twizzlers и Kit Kat", сказал генеральный директор компания David J.. Кроме того, ожидается, что Hershey запустит новые рекламные кампании для своих брендов Almond Joy, Mounds и York brands.. В 2009 году чистый доход Hershey увеличился на 54%, и составил около 126,8 млн. долл. США. Чистая выручка в четвертом кварталеа также увеличилась на 2,2%. |
|