НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.01.2010

Мексиканская FEMSA развивает безалкогольное направление



Продажа компанией FEMSA доли своего пивного подразделения голландскому пивоваренному заводу Heineken за $5,7 миллиардов, позволяет мексиканской компании ускорить развитие своих более выгодных направлений, таких как производство и реализация безалкогольных напитков.

FEMSA является вторым в мире по величине заводом безалкогольных напитков разливающей продукцию компании Coca-Cola. Производимую продукцию, FEMSA реализует в девяти странах Латинской Америки, через собственную торговую сеть Oxxo, объединяющей более 7000 магазинов.

Несмотря на спад экономики Мексики, в период кризиса, продажи FEMSA Coca-Cola увеличились более чем на 30 процентов, за первые девять месяцев прошлого года, а уровень продаж риелторской сети Oxxo увеличилась на 13 процентов. Руководство FEMSA намерено активно использовать полученный экономический потенциал для своего дальнейшего развития, путем приобретения других заводов разливающих напитки Coca-Cola, как в Мексике так и за ее границей. Проведенная сделка с Heineken, реально гарантирует получение необходимых ссуд для осуществления этих приобретений.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |