НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.12.2009

Новый майонез «ЭФКО» для сегмента HoReCa



Индустрия питания непрерывно развивается, претерпевая постоянные изменения, связанные с активным внедрением инновационных технологий и нестандартных форм обслуживания. Предприятия сети общественного питания находятся в постоянном поиске продуктов, позволяющих сохранить качественные характеристики готовых блюд.

Сегодня для представителей рынка общественного питания важна стопроцентная уверенность в используемых для приготовления блюд продуктах. Производители стараются предложить рестораторам своевременные универсальные решения, способствующие развитию их бизнеса.

Исходя из требований и пожеланий шеф-поваров ведущих предприятий сети общественного питания, сотрудники компании «ЭФКО» разработали среднекалорийный майонез EFKO FOOD professional с массовой долей жира 42%.

Новый продукт имеет сбалансированный рецептурный состав, благодаря чему позволяет сохранять салаты в течение длительного времени (3-5 суток), не теряя потребительских свойств. Майонез ровно обволакивает все ингредиенты салата и предотвращает его заветривание. Специально разработанная рецептура майонеза позволяет удерживать влагу в готовых блюдах.

Майонез рекомендуется использовать для приготовления различных видов салатов - его нежный сливочный вкус подчеркивает вкус основных ингредиентов, придавая готовому блюду аппетитный вид и пикантность. Кроме заправки салатов майонез можно применять в качестве приправы для рыбных, мясных и овощных блюд.

«При разработке рецептур продуктов EFKO FOOD professional, в том числе и нового среднекалорийного майонеза, учитывались все последние тенденции пищевой индустрии и рынка HoReCa. Именно поэтому в ассортименте торговой марки присутствуют майонезы различной жирности и видов упаковки, - комментирует ведущий технолог-разработчик контура HoReCa компании «ЭФКО» Наталья Забара. - Все майонезы, выпускаемые для предприятий сети общественного питания, характеризуются высоким качеством и сбалансированностью вкуса».


ТМ EFKO FOOD professional компания “ЭФКО» представила на отечественном рынке в 2007 году. Рецептуры растительных масел и майонезов разработаны с учетом пожеланий ведущих специалистов предприятий общественного питания, кафе, ресторанов. Ассортимент торговой марки включает
под ТМ EFKO FOOD professional продукции:
- рафинированное дезодорированное подсолнечное масло EFKO FOOD professional,
- масло подсолнечное для фритюра EFKO FOOD professional,
- майонез EFKO FOOD professional Высококалорийный (80% жирности),
- майонез EFKO FOOD professional Провансаль (67% жирности),
- майонез EFKO FOOD professional Салатный (56% жирности),
- майонез EFKO FOOD professional Среднекалорийный (42% жирности),
- майонез EFKO FOOD professional Салатный легкий (35% жирности),
- майонез EFKO FOOD professional Столовый (15% жирности).









Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |