29.10.2009 Heinz запускает новую линию натуральных салатных приправ
Крупнейший в мире производитель кетчупов и специй компания Heinz объявила о предстоящем запуске новой линии полностью натуральных салатных приправ под брендом BRIANNAS. По данным американской прессы, выпуск данного продукта будет производиться компанией совместно с еще одним североамериканским пищевым производителем Del Sol Food Company. Сегодня мировой рынок салатных приправ и специй переживает устойчивый рост, главным образом за счет повышенного спроса на данные ингредиенты в США, а также развивающемся мире. Вся линия состоит из шести ароматов – классических, а также ряда новых уникальных предложений, в том числе Классической Пахты, Дижонской Медовой Горчицы, Прованской Заправки, Макового Семени, Розовой Винной Заправки и Имбирного Мандарина. Все приправы будут продаваться в небольших пакетиках в количестве 50 грамм. Как заявляют в Heinz, ни один из продуктов не содержит в своем составе искусственных красителей и ароматизаторов и изготовляется на 100% каноловом масле. Срок годности ингредиентов будет составлять 120 дней. |
|