НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.10.2009

Heinz запускает новую линию натуральных салатных приправ



Крупнейший в мире производитель кетчупов и специй компания Heinz объявила о предстоящем запуске новой линии полностью натуральных салатных приправ под брендом BRIANNAS.

По данным американской прессы, выпуск данного продукта будет производиться компанией совместно с еще одним североамериканским пищевым производителем Del Sol Food Company.

Сегодня мировой рынок салатных приправ и специй переживает устойчивый рост, главным образом за счет повышенного спроса на данные ингредиенты в США, а также развивающемся мире.

Вся линия состоит из шести ароматов – классических, а также ряда новых уникальных предложений, в том числе Классической Пахты, Дижонской Медовой Горчицы, Прованской Заправки, Макового Семени, Розовой Винной Заправки и Имбирного Мандарина. Все приправы будут продаваться в небольших пакетиках в количестве 50 грамм.

Как заявляют в Heinz, ни один из продуктов не содержит в своем составе искусственных красителей и ароматизаторов и изготовляется на 100% каноловом масле. Срок годности ингредиентов будет составлять 120 дней.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |