19.10.2009 >> Syngenta укрепляется на рынке подсолнечного масла
Один из мировых лидеров в области пищевой промышленности и растениеводства швейцарская Syngenta объявила о заключении соглашения с американским биотехнологическим гигантом Monsanto о приобретении его бизнеса по производству семян подсолнечника и подсолнечного масла. Ориентировочная сумма сделки составила $160 млн. По условиям соглашения, в собственность Syngenta переходят операции по разработке и выведению гибридных семян подсолнечника Monsanto с ежегодными продажами более $75 млн. Данное присоединение, как ожидается, позволит Syngenta еще более укрепить позиции в качестве мирового лидера в области производства семян подсолнечника и одного из ведущих игроков на рынке подсолнечного масла с ежегодными объемами продаж более $200 млн. На сегодняшний день подсолнечное масло продолжает оставаться одной из наиболее ценных разновидностей растительного масла, благодаря своей низкой концентрации насыщенных жиров рекомендуясь к использованию в производстве огромного пищевого ассортимента. Только по приблизительным оценкам глобальный рынок данного продукта на сегодняшний день эквивалентен $700 млн., более 75% которого приходится на развивающиеся страны. |
|