НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.10.2009

>> Syngenta укрепляется на рынке подсолнечного масла



Один из мировых лидеров в области пищевой промышленности и растениеводства швейцарская Syngenta объявила о заключении соглашения с американским биотехнологическим гигантом Monsanto о приобретении его бизнеса по производству семян подсолнечника и подсолнечного масла. Ориентировочная сумма сделки составила $160 млн.

По условиям соглашения, в собственность Syngenta переходят операции по разработке и выведению гибридных семян подсолнечника Monsanto с ежегодными продажами более $75 млн.

Данное присоединение, как ожидается, позволит Syngenta еще более укрепить позиции в качестве мирового лидера в области производства семян подсолнечника и одного из ведущих игроков на рынке подсолнечного масла с ежегодными объемами продаж более $200 млн.

На сегодняшний день подсолнечное масло продолжает оставаться одной из наиболее ценных разновидностей растительного масла, благодаря своей низкой концентрации насыщенных жиров рекомендуясь к использованию в производстве огромного пищевого ассортимента. Только по приблизительным оценкам глобальный рынок данного продукта на сегодняшний день эквивалентен $700 млн., более 75% которого приходится на развивающиеся страны.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |