НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.10.2009

Натуральность в центре внимания. Инновации от компании ВИЛЬД на выставке Drinktec 2009



Натуральность остается одним из самых популярных трендов и является главным аспектом, которым компания ВИЛЬД будет руководствоваться и в дальнейшем при разработке и производстве своих продуктов: будь то сырье, функциональные ингредиенты, или же передовые технологии производства натуральных продуктов. На выставке Drinktec, которая состоится в сентябре 2009 года, компания ВИЛЬД представит свои новейшие инновационные разработки под девизом «ВИЛЬД – натуральный рост вашего бизнеса®» (“WILD – We grow your business, naturally®”). Креативные концепции компании ВИЛЬД позволят производителям напитков и продуктов питания подготовиться к рынку будущего уже сегодня.

Согласно исследованиям, проведенным Обществом по изучению потребительского спроса, многочисленные показатели свидетельствуют о том, что экономика мирового рынка постепенно стабилизируется. Поэтому для производителей чрезвычайно важно уже сегодня подготовиться к завтрашним условиям рынка, предлагая продукты, пользующиеся спросом у потребителей. «С инновационными и креативными концепциями продуктов, компания ВИЛЬД представит на выставке Drinktec новые идеи для производителей, которые помогут не только оживить рынок, придав ему новые импульсы развития, но и повысят потребительский спрос после нелегкого для мирового рынка периода экономического спада» - сообщил Кристофер Бек, Вице-президент по маркетингу компании ВИЛЬД в Европе, - «Сегодня во всем мире растущей популярностью пользуются натуральные продукты, так как потребители убеждены в том, что натуральные ингредиенты являются неотъемлимой частью здорового питания»

Натуральность – это то, что мы умеем

Натуральность напитков компания ВИЛЬД понимает в буквальном смысле слова и разрабатывает рецептуры и концепции производства продуктов, которые содержат только натуральные ингредиенты и делают возможным «чистую этикетку»: от ароматизаторов и экстрактов до красителей и подсластителей натурального происхождения, как, например, натуральные фруктовые сахара Fruit Up®, которые на 100 % производятся из фруктов или натуральный подсластитель стевия, содержащий 0 калорий. По словам Кристофера Бека: «Уже 80 лет компания Wild GmbH & Co. KG специализируется на производстве натуральных ингредиентов и разработке натуральных концепций напитков. Компания и дальше продолжит передовые разработки в этом направлении».

Фокус на натуральной функциональности

Популярность функциональных напитков растет, о чем свидетельствует бурный рост данного сегмента. На выставке Drinktec компания ВИЛЬД представит концепции, в которых источниками функциональности и дополнительных полезных свойств продукта являются натуральные ингредиенты. Спектр предлагаемых продуктов простирается от продуктов категории «Лучшее для тебя» (“Better for you“) до напитков категории «Здоровье, которое можно измерить» (”Measurable Health“) с измеримой и научно доказанной пользой для здоровья.

Новейшая технология производства

Многолетний опыт и обширные знания компании ВИЛЬД в сфере производства основных ингредиентов принесут производителям напитков неоспоримые дополнительные преимущества при реализации даже самых сложных концепций производства натуральных продуктов. Благодаря современным установкам и технологиям производства компания ВИЛЬД разрабатывает новые категории продуктов: кофейные и овощные напитки на основе ингредиентов с нейтральным значением pH. Кроме того, на выставке компания ВИЛЬД представит вниманию производителей также и концепции основ, не содержащих консервирующих веществ. С идеей производства безалкогольных напитков исключительно с использованием натуральных ингредиентов, Рудольф Вильд основал в 1931 году в Хайдельберге свою компанию, заложив тем самым основу для будущего успеха на международной арене. Сочетая натуральность продуктов и великолепный вкус, на сегодняшний день компания ВИЛЬД является крупнейшим частным производителем, поставляющим натуральные ингредиенты для производства напитков и продуктов питания

 




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |