НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.04.2007

Sainsbury's изгоняет искусственные добавки


Одна из трех крупнейших сетей британского ритейла удалит из фирменных безалкогольных напитков искусственные ароматизаторы, красители, а также подсластитель аспартам.


Аспартам будет заменен ингредиентом Sucralose от компании Tate & Lyle. Заявление об июньских поступлениях напитков, где в качестве красящих используются фруктово-овощные агенты, сделали представители Sainsbury's. Это лишний раз показывает, что все натуральное входит в моду. Каждый ароматизатор напитка также будет подробно маркирован. «Мы просто выполняем желание покупателей», - призналась Кэти Порт, категорийный менеджер по безалкогольным напиткам компании. Британские врачи полагают, что другие крупные ритейлеры наверняка последуют последуют примеру Sainsbury's, которая последние два года переживает бурный рост. //Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |