НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.10.2009

Непревзойденное наслаждение класса премиум. Новые концепции от компании ВИЛЬД: натуральные напитки на основе чайного настоя



Для постоянно растущего сегмента чайных напитков в Европе компания ВИЛЬД разработала инновационные концепции производства чайных напитков. Изготовленные на основе чайных настоев, чайные напитки компании ВИЛЬД представляют собой высококачественные натуральные продукты, имеющие превосходный вкус. Сегодня компания ВИЛЬД расширила свой спектр продуктов класса премиум, включив в него напитки на основе красного чая ройбуш.

По данным маркетинговых исследований, проведенных компанией Canadean, ежегодный темп роста сегмента «готовых к потреблению чайных напитков» в Европе в период с 2000 по 2008 год составил в среднем 9%.
Новая концепция компании ВИЛЬД предоставляет производителям напитков прекрасную возможность выгодно отличиться, расширив свой ассортимент.

Новинка: чай ройбуш в качестве основы для чайных напитков
Компания ВИЛЬД предлагает концепции напитков на основе чая ройбуш с нежным ароматом граната или же цветка вишни с ванилью. Другие вкусы на основе красного чая ройбуш могут быть разработаны специально по заказу производителя.

Новые разработки дополняют уже существующие концепции компании ВИЛЬД на основе классического черного, а также популярных вариантов на основе белого и зеленого чая. Благодаря новой концепции напитков на основе чая ройбуш производители получат возможность расширить целевую группу потребителей.
Растение ройбуш, родиной которого является Южная Африка, не содержит кофеина, поэтому даже дети смогут с удовольствием пить чайные напитки на основе чая ройбуш.

Продукты на основе белого и зеленого чая являются одними из популярнейших чайных напитков в Западной Европе. В период с 2006 по 2008 год потребление белого чая выросло в среднем на 88%, зеленого – на 29%. Оба сорта, равно как и чай ройбуш, пользуются популярностью у потребителей как высококачественные и полезные для здоровья продукты категории «wellness». По словам Йохена Хайнингера, руководителя отдела менеджмента и продвижения продукции компании ВИЛЬД в Европе (Product Management Beverage Europe), напитки категории «wellness» или премиум не являются сезонными продуктами в отличие от классических холодных чайных напитков, которые воспринимаются потребителями как традиционные летние чаи. И это является огромным конкурентным преимуществом для производителей.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |