НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.04.2007

Летние новинки Pernod Ricard


Hiram Walker – это линия премиальных ликеров с добавкой ароматизаторов из свежих фруктов. Линия, традиционно представляющая инновации, на сей раз пополнилась вкусами розового грейпфрута и груши. Линией Hiram Walker владеет Pernod Ricard USA.


«Вкус – главная составляющая успеха на рынке ликеров, - считает бренд-менеджер линии Рон Зассман, - шесть последних лет дали 25% прибавку этому сектору за счет новых вкусов, используемых в коктейлях. Развивая Hiram Walker, мы концентрируемся на вкусах, которые покупатели хотели бы видеть в нашем портфолио. Исследования показали, что розовый грейпфрут и груша наиболее востребованы сейчас у барменов и среди любителей ароматного алкоголя». Как и другие 38 вкусов Hiram Walker, новые получены с помощью натуральных ингредиентов. «Новинки хорошо подходят для смешивания с водкой, джином, ромом и другими «горячительными», - добавляет Зассман, - тем более летом, когда на фруктовые коктейли особенный спрос». Оба напитка будут подаваться в бутылках 50 мл, 750 мл и 1 л. Предполагаемая розничная цена - $8.99-11.99. Французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. Основные марки — Chivas Regal, Havana Club, Beefeater, Jameson, Martell, Ballantine’s, Malibu и др. Помимо этого, известна как производитель пастиса (анисового аперитива). В 2005 совместно с Fortune Brands приобрела компанию Allied Domecq.12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот составил $6,328 млрд, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР Pernod Ricard владеет дочерней компанией ЗАО «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), а также Ереванским коньячным заводом (марки «Арарат», «Тамада» и др.). //Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |