НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.12.2006

Быстрее всего растут продажи мороженого


Китайская Yili намерена инвестировать в расширение производства мороженого, потратив при этом около 215.5 млн. юаней (€20.8 млн.) на строительство двух производств.


15 декабря компания назвала места строительства двух предприятий, общей мощностью 150 метрических тонн мороженного в день: города Фошань (провинция Гуандун) и Pingyin (провинция Шаньдун). Было также анонсировано сотрудничество с молочной фирмой Yuanyuan (провинция Хэнань) по строительству еще одного завода, выпускающего ежедневно 100 метрических тонн йогурта и 150 - пастеризованного молока. Половину от инвестиций в этот проект 68 млн. юаней внесетYili.

За прошедший год Yili, благодаря небывалому росту продаж, укрепилась и расширилась. В первом полугодии 2006 зафиксирован 30% рост ее доходов - до €558.5 млрд., а чистой прибыли - на 11.5% по сравнению с аналогичным показателем 2005 (до 171 млн. юаней).
Опережающие темпы роста компании пришлись на сектор мороженого. По данным аналитиков из ACNielsen, продажи в одном только Шанхае за 2005 выросли на 36%, достигнув 18.2 млн. кг., причем, темпы роста 2004 были превышены на 5%.
Другие инвестиции Yili ($500,000) коснутся расширения сети ее продаж в соседней Монголии, с правительством которой сейчас ведутся переговоры о строительстве молочной фермы.

Основанная в 1993, Yili Industrial Group Co., Ltd. – крупнейший в Китае производитель нескольких видов молока (питьевого, сырого и сухого), а также йогуртов. Продукцию под брендом «Yili» выпускают 130 дочерних предприятий. Штаб-квартира располагается в городе Huhehaote.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |