НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.06.2009

Крупнейший европейский ритейлер Carrefour открыл гипермаркет в Москве



Французская компания Carrefour, второй по величине в мире оператор розничной торговли, открыла в России свой первый гипермаркет "Карфор" на западе Москвы в торговом центре "Филион".

Магазин в Москве занимает два этажа, торговая площадь - около 8 тысяч квадратных метров. Предполагаемый ассортимент будет включать в себя около 15 тысяч наименований продуктов питания и 30 тысяч наименований непродовольственных товаров (одежда, бытовая техника и другие товары). Гипермаркет оборудован 58 кассами.

В церемонии открытия приняли участие представители российских и московских органов власти, посол Франции в России и представитель Европейской комиссии в РФ.

"Мы уверены, что рынок розничной торговли в России обладает значительным долгосрочным потенциалом, и считаем, что российский рынок стратегически важен для развития нашей компании", - сказал на церемонии открытия прошедшей в четверг член правления Carrefour Group Тьерри Гарнье. "Мы стараемся поддерживать традиции каждой страны, в которой работаем: во Франции - мы французы, в Китае - китайцы, а в России мы хотим быть русскими", - подчеркнул Гарнье, отметив, что Carrefour планирует сделать ставку на местных поставщиков, чья доля будет достигать 95% от предлагаемого ассортимента, сказал он.

По словам генерального директора Carrefour в России Хакобо Кайера, открытие магазина в Москве станет важным шагом для развития французской сети в РФ. По его словам, в России компания будет открывать магазины различных форматов. При этом Гарнье добавил, что "гипермаркеты -наша визитная карточка".

В течении этого года компания планирует запустить гипермаркет "Карфор" в Краснодаре, осенью - в Липецке. Развитие планируется осуществлять путем расширения своей сети, а так же приобретением (поглощением) уже действующих предприятий.

Компания Carrefour основана в 1957 году и сегодня является первым в Европе и вторым в мире оператором розничной торговли (после Wal-Mart), объединяет более 15 тысяч магазинов в Европе, Азии и Латинской Америке и насчитывает более 490 тысяч сотрудников.

Группа Carrefour сочетает несколько форматов магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В 2008 году оборот группы Carrefour составил 97,6 миллиарда евро (включая НДС).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |