НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.02.2009

DooWap – новый детский бренд на российском кондитерском рынке





ООО «Харрис СНГ», ведущий в России производитель упакованной выпечки и хлебобулочных изделий, объявил о выводе на российский рынок нового бренда DooWap. 

DooWap хорошо известен в Европе и занимает одну из лидирующих позиций в категории детской выпечки на рынках Испании и Франции. Знакомство с ним российских покупателей началось с булочек «Дуви» в конце 2008 г.
Булочки «Дуви» от DooWap разработаны специально для детей: нежные по текстуре, очень вкусные, в меру сладкие, с нотками молока и кусочками настоящего шоколада. В сбалансированной рецептуре учтены потребности растущего организма в энергии. Булочки изготовлены только из высококачественных ингредиентов, без использования консервантов и красителей. Потребителям предлагаются два вкуса: Молочные булочки с кусочками молочного шоколада и Шоколадные булочки с кусочками молочного шоколада. 
Уникальность булочек «Дуви» заключается не только в самом продукте, но и упаковке. Каждая булочка имеет индивидуальную упаковку, которая сохраняет свежесть продукта на протяжении всего срока годности, позволяет брать булочки с собой (например, в школу, в дорогу), а также обеспечивает аккуратность в момент потребления. Булочки представлены в групповой упаковке 250 г. (6 шт.) и индивидуальной 41,7 г. 
По результатам проведенных в России исследований, дети и мамы высоко оценили качество и вкус продукта, а также веселую упаковку булочек «Дуви». Герой на упаковке, полосатая собака Дуви, очень нравится детям и легко запоминается их мамами. 
Булочки «Дуви» выпускаются на собственной фабрике ООО «Харрис СНГ». Открытая в сентябре 1998 г. в Солнечногорске и полностью переоборудованная в 2005 г., она остается одним из самых современных производств отрасли в Европе. Новейшее высокотехнологичное оборудование позволяет предприятию выпускать широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий разнообразным потребительским предпочтениям, а также поддерживать стабильно высокое качество всего выпускаемого ассортимента. 


ООО «Харрис СНГ» – ведущий в России производитель упакованной выпечки и хлебобулочных изделий, входит в состав итальянского холдинга Barilla. 
Barilla – крупнейший европейский производитель пасты, соусов и выпечки с общим оборотом более 4,2 млрд евро. Занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке пасты. 
ООО «Харрис СНГ» основано в начале 90-х гг. Первоначально представляло на российском рынке высококачественные кондитерские изделия торговой марки Dan Cake и одним из первых стало развивать новую для российского потребителя категорию упакованной выпечки. 
В настоящее время ООО «Харрис СНГ» занимает около 20 % российского рынка упакованной выпечки. В частности, сохраняет уверенное лидерство в категориях рулетов, кексов, мини-кексов, является одним из крупнейших производителей на рынке печенья и задает тенденции в области производства брендированного хлеба. Марки выпускаемых продуктов: «DooWap», «Francais Original», «American Sandwich», «WASA», «Дэнролл», «Магдаленас», «Бисквик», «Шоколадный бриз» и др.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |