НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.04.2007

Весенние рецепты «Талосто»


1 апреля 2007 в Москве стартовала рекламная кампания замороженного теста "Талосто", рассчитанная до конца мая.


 Реклама проводится без участи ТВ, базируясь на 4-х направлениях: наружная (плакаты в вагонах  метрополитена); журнальная (в специализированных изданиях "Лиза" и "Школа гастронома"); горячая линия (профессиональные советы хозяйкам, рецепты и т.д.) и выпуск буклета с эксклюзивными рецептами для разных видов теста "Талосто" (автор: Светлана Пономарева, шеф-повар Grand Hotel "Kempinski"). Кроме того, промо-акция проходит и в сетевых магазинах, где каждый покупатель (не менее 2-х упаковок указанного теста), предъявив чек, получит брошюру с рецептами оригинальной выпечки. Сроки всех акций связаны с окончанием Великого поста и наступлением весны, когда у женщин 25-45 лет повышается интерес к собственному кулинарному творчеству. Рекламируемое тесто содержит 256 (!) слоев, его невозможно профессионально замесить в домашних условиях. «Талосто» приходит на помощь хозяйкам.
В 1999 "Талосто" первой из российских компаний вышла на
рынок замороженного теста, где лидирует и сейчас - ее доля, согласно «Бизнес Аналитике», составляет  29%. В 2006 доля по Москве выросла на 8%, достигнув 22%.

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |