НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.01.2009

Группа компаний «НМЖК» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Счастье рядом вместе с РЯБОЙ®».



С 3 января 2009 года ГК «НМЖК» запустила рекламный ролик «Счастье рядом вместе с Рябой®» на региональных каналах телевидения. Рекламная кампания проводится в поддержку общероссийской акции торговой марки РЯБА®. 
В качестве основного масс-медиа используется телевидение, что позволит максимально охватить аудиторию, проинформировать покупателей об основных условиях и призах акции. Видеоролик «Счастье рядом вместе с Рябой®» транслируется в 15 городах в региональном эфире центральных каналов России.
Участники акции также могут узнать интересующую их информацию, позвонив на бесплатный номер 8-800-200-48-48. Оператор горячей линии ответит на все вопросы и расскажет об условиях участия в акции. Кроме того, каждый, позвонивший по телефону горячей линии в «Счастливые дни» (13 и 28 января, 12 и 20 февраля, 04 и 18 марта, 13 и 29 апреля, 07 и 20 мая 2009 года), может ответить на вопросы викторины и получить полезный приз.  
Общероссийская акция «Счастье рядом вместе с Рябой» проводится ГК «НМЖК» и торговой маркой РЯБА® с 15 декабря 2008 по 14 июня 2009 года. В ходе акции покупателям требуется прислать 8 эмблем с изображением счастливой семьи с акционных упаковок майонезов РЯБА® «Провансаль» и «Оливковый». В качестве призов будут разыграны сертификаты на покупку бытовой техники для кухни TEFAL. Главный приз акции – мечта любой хозяйки – 3 сертификата на покупку понравившегося кухонного гарнитура. Каждый участник акции получит календарь счастливой семьи на 2009 год
Более подробная информация о проведении акции размещена на интернет-сайте Группы Компаний «НМЖК» www.nmgk.ru, на оборотной стороне промо-упаковок майонеза торговой марки РЯБА и в рекламных материалах.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |