НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.01.2009

Винокурня Balvenie выпускает эксклюзивный виски для системы Travel Retail



Винокурня The Balvenie выпустила новый особенный односолодовый виски, производимый без холодной фильтрации, – The Balvenie Golden Cask 14 Year Old, специально для продажи в системе Travel Retail. Компания предлагаем знатокам виски продукт с новым особенным вкусом, который прекрасно дополнит ассортимент шотландского односолодового The Balvenie, обладающего большим количеством наград, полученнным на конкурсах в системе Travel Retail. Созданный Дэвидом Стюартом, мастером купажа, The Balvenie Golden Cask 14 Year Old сначала выдерживался в традиционных дубовых бочках, а финальный этап его выдержки проходил в бочках из-под золотистого Карибского рома.
«Результатом этого необычного финального этапа выдержки в бочках из-под рома стала новая для The Balvenie выразительность вкуса – сладкий фруктовый привкус и утонченная пряность, которые, я надеюсь, оценят знатоки виски», – говорит Дэвид Стюарт.
«В течение всей недели мы получали восторженные отклики», – заявляет Рита Гринвуд, глобальный директор направления Travel Retail компании William Grant & Sons. «Несмотря на нестабильность в экономике, профессионалы индустрии продолжают верить в то, что наше будущее напрямую связано с возможностью предлагать путешествующим что-то особенное, и этот эксклюзив от The Balvenie – настоящее наслаждение для ценителей виски».

Этот действительно необычный односолодовый виски поступит в продажу в феврале 2009 года по рекомендованной цене £45.

Появление в продаже The Balvenie Golden Cask 14 Year Old (содержащего не менее 47.5% спирта), упакованного в традиционный тубус, будет сопровождаться промо-акциями и дегустационными сессиями в аэропортах по всему миру.

Напомним, что The Balvenie производится William Grant & Sons Ltd, независимой семейной компанией, чей виски завоевал множество международных наград. Компания основана в 1886 году Уильямом Грантом и на сегодняшний день управляется представителем пятого поколения семьи Грантов.Компания производит некоторые из ведущих мировых марок виски, включая самый популярный в мире односолодовый виски Glenfiddich, ассортимент односолодовых виски The Balvenie, изготовляемых вручную, и купажированный виски Grant’s, занимающий на данный момент 4-е место в мире в своей категории.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |