НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.01.2009

Campbell Soup Company уменьшает содержание натрия в продуктах для детей



Камден, Нью-Джерси. Foodnewstime. Campbell Soup Company продолжает развивать политику компании на создание «здоровой» продукции удовлетворяющей общим государственным критериям, особенно если это касается продуктов предназначенных для детского питания («Kids soups» ®)– минимального уровня содержания жиров, холестерина, натрия. В ближайшее время на полках магазинов появятся обновленные варианты 78 видов супов с пониженным содержанием натрия. Применение уникальной морской соли в сочетании с огромным научным потенциалом компании в области изучения аромата, позволили компании снизить общее содержание натрия без ущерба для вкуса. 
«Обновленные» супы содержат 110 и меньше калорий, 3 грамма жира, полностью отсутствуют транс-жиры, 480mg натрия, а также являются хорошим источником витаминов. 
"Мы знаем, насколько важно для мамы быть уверенной, что она предлагает своему ребенку здоровый и качественный продукт, поэтому снижение натрия в наших супах была и остается одной из самых приоритетных задач для Campbell ", говорит Эрик Кристиансон, директор Campbell в данном подразделении. "Мы гордимся тем, мы можем предоставить им такие продукты". 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |