НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.04.2007

Группа компаний «ТАЛОСТО» успешно провела национальную промо-акцию в поддержку ТМ « Мини-Бикини»


Группа компаний «ТАЛОСТО» регулярно реализует успешные программы продвижения собственных продуктов. Одним из ярких примеров подобных кампаний за текущий год стала промо-акция в поддержку торговой марки мороженого «Мини-бикини».


 По данным аналитиков ГК  «ТАЛОСТО» прирост продаж по итогам акции составил более 550 % по всем городам-участникам акции. Лидерами по приросту объемов продаж стали города Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Нижний Новгород. Специалисты компании отмечают, что прирост продаж в регионах выше вследствие того, что продукт только начал занимать свою нишу в линейке предпочтений покупателей, а  в Санкт-Петербурге и Москве этот продукт уже хорошо знаком потребителям. Дегустация «Мини-Бикини» – один из ключевых элементов широкомасштабного проекта, который также включал ATL-поддержку продукта на федеральных и региональных ТВ-каналах и  эксклюзивную PR-акцию «Проголосуй за весну с «Мини-бикини!».

 

Дегустации «Мини-Бикини» проходили одновременно в 13 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тюмень, Краснодар, Пермь, Волгоград  и другие. Широкий географический охват промо-акций позволил добиться значительного прироста продаж в рознице в ключевых городах, где проходили дегустации продукта и классические консультации покупателей. Необходимо отметить, что общее количество торговых точек, задействованных в акции, составило более 200. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань – лидеры по количеству привлеченных торговых точек к проведению акции.

 

Основными участниками проекта стали торговые сети и несетевые торговые точки.             В Москве было задействовано более 14 торговых сетей, среди которых: «Патерсон», «Билла», «Мосмарт»,  «7 Континент» и другие.  В Санкт-Петербурге специалисты ГК «ТАЛОСТО» привлекли к проекту 7 торговых сетей и ряд крупнейших универсамов, таких как, «Фрунзенский», «Таллиннский», «Стайл», «Северный», «Южный», «Невский» и др. Для того, чтобы более эффективно донести информацию до потребителей Екатеринбурга и Тюмени было принято решение активно работать и с несетевой розницей, и с крупнейшими торговыми сетями данных городов: «Звездный», «Купец», «Монетка», «Семь Ключей», «Тамара» и «Перекресток».

 

С целью повышения результативности промо-акции специалисты ГК «ТАЛОСТО» разделили полномочия между подрядчиками таким образом, что в 7 задействованных городах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Воронеж) работало сетевое агентство R&I Group, а в остальных регионах – местные рекламные и агентства.                  По мнению специалистов ГК «ТАЛОСТО» такой подход к выбору агентств позволил провести региональную адаптацию в отдельных регионах и четко подойти к реализации проекта.

 


Информация о «Мини-Бикини»: Инновационный продукт на рынке мороженого.                        На текущий момент никто из российских или мировых производителей мороженого не выпускает мороженое в форме палочек в шоколаде. Годовой объем «Мини-Бикини» вырос в 2006 году по сравнению с 2004 более чем в три раза. Прирост объема продаж в 2005 году по сравнению с 2004 составил 55%, а в 2006 по сравнению с 2005 – 96%.

 

Справка о компании:
Группа компаний «ТАЛОСТО» является безусловным лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста.
Группа компаний «ТАЛОСТО» является лидером на по суммарному объему розничных продаж мороженого в 16 крупнейших городах РФ; продукция компании представлена в 2/3 всех торговых точек, в которых продается мороженое. Доля на рынке в натуральном выражении составляет 16,8%.  Дистрибуционная сеть стабильно растет. Дистрибьюторы работают в более чем в 80 городах России и в странах СНГ (Данные за 2006г. по 16 крупнейшим городам; «Бизнес-Аналитика–Розничный Аудит», замеры апрель, июль-август).

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |