НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.04.2007

Днепропетровская мясная фабрика «Фаворит» выходит на рынок дорогих колбасных изделий


ООО «Мясная фабрика «Фаворит» (Днепропетровск) выходит на рынок дорогих колбасных изделий, сейчас завершается разработка новой торговой марки и уже июне, как ожидается, первая продукция появится в рознице. Об этом информагентству «Приднепровье» сообщил директор по маркетингу мясной фабрики «Фаворит» Максим Шапошников.


 Как отмечает Максим Шапошников, основной акцент будет сделан на производстве варено-копченых колбас, что даст «Фавориту» дополнительные конкурентные преимущества в новом для себя сегменте.
Выбор приоритетного направления был сделан на основе исследований западноевропейского рынка колбасных изделий: эксперты фабрики посетили различные страны, ознакомились с деятельностью крупнейших производителей, традициями и новинками зарубежных коллег.

 


«Мы планируем развивать классические варено-копченые колбасы, наиболее популярные в немецкоговорящих странах: Германии, Австрии. В Украине с подобной продукцией потребитель практически не знаком, отечественные производители в основном развивают полукопченые и сырокопченые колбасы», — говорит Максим Шапошников.
Европейский вкус колбас на украинском рынке имеет все шансы на успех, — уверены днепропетровские производители. Преимущество варено-копченых колбас, как отмечает Максим Шапошников в том, что они являются по-сути «золотой серединой» между сырокопчеными и полукопчеными.

 


«Они более высушены по сравнению с полукопчеными, поскольку содержат меньшее количество воды, и в тоже время варено-копченые колбасы мягче, с меньшим количеством специй и более выраженным вкусом мяса по сравнению сырокопчеными», — говорит Максим Шапошников.
Помимо варено-копченых колбас, в дорогом ценовом сегменте днепропетровские производители предполагают развивать классические вареные колбасы, сосиски, сардельки и мясные деликатесы
Как отмечает Максим Шапошников, развитие дорогих сегментов колбасной продукции является логическим ответом на потребности рынка: украинский потребитель постепенно отказывается от дешевой колбасы.
«Наиболее это характерно для крупных городов, в рамках всей Украины тенденция очень неоднородна (у каждого региона своя специфика), но в целом есть основания ожидать, что объемы дешевой колбасы в дальнейшем будут только сокращаться», — отмечает Максим Шапошников.

 


На сегодня днепропетровская фабрика производит продукцию в среднем «плюс» (ТМ «Фаворит» и «Мясная лавка») и среднем «минус» ценовых сегментах (ТМ «Колбасный ряд»).
Справка: «Мясная фабрика «Фаворит» начала работу в декабре 2005 года. Специализируется на выпуске продукции среднего ценового сегмента, входит число лидеров украинского рынка колбасных изделий, является подразделением Корпорации «АТБ».

 

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |