НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.11.2008

Burger King вводит ограничения на соль в детское меню



Майами. Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King объявила, что вводит ограничения на содержание соли в детских блюдах рекламирующиеся для детей в возрасте до 12 лет. Эта инициатива ограничивает содержание соли до 600 миллиграммов.

"Мы гордимся тем, что первыми из предприятий быстрого обслуживания публично взяли на себя обязательство по ограничению содержания соли в детском меню", заявил Председатель и главный исполнительный директор Burger King (mr. John W. Chidsey). "Взятое на себя обязательство в первую очередь показывает, что компания заботится о своих маленьких посетителях, думает об улучшении детского питания в своих ресторанах. Компания будет продолжать выделять ресурсы для разработки новых блюд, которые соответствуют установленным компанией строгим критериям оценки, а также предлагать новые вкусы и ценности, которые наши клиенты ожидают от Burger King".

  Кроме того, компания будет способствовать повышению качества меню рассчитанных на детей в возрасте до 12 лет, делая упор на питательные свойства продуктов, которые прежде всего необходимы детскому аргонизму. В частности, Burger King вводит в ассортимент новые блюда с высоким содержанием кальция, калия, волокон, магния и витамина Е, которые необходимы для нормального роста и развития ребенка. 

Можно вспомнить, что в рамках единой программы по улучшению качества своей продукции, Burger King осуществила ряд других инициатив, таких как ликвидация транс-жиров используемых для приготовления пищи в ресторанах США и Канады.  



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |