13.11.2008 Итальянские виноделы вынуждены по-новому оценить потенциал китайского рынка
Не более двух лет прошло с того времени, когда виноделы Тосканы заявляли, что рынок Китая, по их мнению, не является достаточно зрелым, чтобы в полной мере оценить качество и стоимость элитного итальянского вина. Теперь, когда наблюдается спад на основных рынках Европы и Америки, итальянские виноделы производящие вино премиум класса обращают больше внимания на Китай с его растущим рынком, где вино становятся все более популярным по сравнения с другими сегментами алкогольного рынка. "Экономический кризис заставил нас по другому взглянуть на Китай с его стремительно развивающимся рынком, который, приобретает для нас более важное значение в качестве экспорта элитного итальянского вина," заявил Рейтеру Алессандро Мугнаиоли (Alessandro Mugnaioli), руководитель по внешним связям Enoteca Italiana. В июле Enoteca Italiana открыл первый Дом тосканских вин в Шанхае где представлены знаменитые бренды тосканских вин Chianti, Nobile di Montepulciano, Brunello di Montalcino. Начав свою деятельность в Китае по продвижению тосканских вин, Enoteca Italiana надеется, что и другие винодельческие регионы присоединятся к этой инициативе, преодолевая свое давнее нежелание работать вместе, сказал Александро. Потребления вина в Китае растет на 8 процентов ежегодно в течение последних нескольких лет. Эксперты уверены, что Китай может стать восьмым крупнейшим потребителем вина в 2012 году. |
|