НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.11.2008

Австралийская булочка «возвращается» в США.



Австралийская ферма Pepperidge, Inc. (дочерняя компания Arnott) поставит шоколадные булочки Tim Tam в американскую торговую сеть Target Store. Tim Tam являются лидером продаж шоколадных булочек на «зеленом» континенте. «В соответствии с традицией нашего основателя Маргарет Радкин (Margaret Rudkin), Pepperidge представляет миру Tim Tam, начиная с американского потребителя, - сказал старший вице-президент и гендиректор дивизиона закусок Pepperidge Майкл Симон (Michael Simon). - Маргарет хотела бы вернуть американцам изобретенные ими же крекеры и куки, ставшие столь же знаковыми продуктами страны, как и Tim Tam для Австралии». Куки будут доступны в двух вариациях — со вкусом шоколадного ликера и карамели с ноября по март 2009 в Target Store по розничной цене $3,39.

Target Store - пятый по величине американский ритейлер после Wal-Mart, Depo House, Kroger и Costco. Входит в список Fortune 500 под №31 по состоянию на 2008. Основан в 1902. Штаб-квартира в Миннеаполисе (Миннесота). Доход $ 63,367 млрд. Чистая прибыль $2,849 млрд.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |