НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.11.2008

Новое торговое решение МЕТРО Кэш энд Керри



«МЕТРО Кэш энд Керри Россия» запустила новую маркетинговую программу для более эффективного привлечения клиентов. 
В течение ноября и декабря клиенты компании смогут приобрести определенный набор товаров по специальным ценам. «Одной из важнейших черт МЕТРО Кэш энд Керри является динамичное развитие и своевременное реагирование на актуальную ситуацию. Высокая степень насыщенности рынка, растущая конкуренция и увеличение ожиданий потребностей клиентов привело нас к решения о запуске новой маркетинговой программы, в рамках которой будет предложен определенный выбор товаров по привлекательным ценам, - заявил гендиректор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» Акин Байер. - Очевидно, что в сложившихся условиях, жизненно необходимо помочь нашим клиентам продолжать дальнейшее успешное развитие их бизнеса». Помимо ассортимента в 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, каждую неделю клиентам будет предложено 10 позиций товаров, которые они смогут приобрести по формуле «большее количестве по меньшей цене: 2+1». Бизнес МЕТРО Кэш энд Керри ориентирован на профессиональных клиентов: рестораны, отели, кейтеринговые компании, представители малого и среднего бизнеса, различные организации, сервисные и другие фирмы. Компания развивает программы, направленные на улучшение работы с небольшими розничными магазинами, киосками, приобретающими товары для дальнейшей перепродажи, и «МЕТРО для HoReCa». Новая маркетинговая кампания дает дополнительный импульс укреплению взаимоотношений сети с клиентами. Данная акция не является дисконтной программой, а предоставляет реальную возможность приобрести качественный товар, отвечающей строгим стандартам качества МЕТРО, по более низким ценам. В категории продовольственных товаров обновление 10 специальных позиций будет проводиться еженедельно. В категории непродовольственных – 10 постоянных позиций будут доступны по специальным ценам весь период функционирования программы. О специальных позициях можно будет узнать в МЕТРО-почте и на сайте компании www.metro-cc.ru. Новая маркетинговая программа действует во всех городах присутствия «МЕТРО Кэш энд Керри, Россия».



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |