НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.11.2008

Среднеценовой сегмент продуктов окажется наиболее уязвимым



На фоне глобального финансового кризиса потребители будут искать продукты и компании, которым они смогут доверять в течение следующего года, - считает агентство Mintel. Представители агентства заявили, что, сокращая расходы, западный потребитель, тем не менее, не прочь «побаловать себя умеренной роскошью и развлечениями». «Люди во всем мире чувствуют себя неуверенными, однако не теряют надежды восстанавить чувство стабильности, - говорит директор исследования Mintel Джоан Холлерэн (Joan Holleran). - В наступающем году компаниям будет более чем когда либо важно быстро и творчески реагировать на перемену вкусов и желаний потребителя, который будет все более разборчив и экономен». В итоге производитель ответит продуктами для определенных (включая «нишевых») потребностей и жизненных укладов. Потребители также заинтересован в простоте и прозрачности применяемых стратегий производителя. Исследование Mintel показало, что преуспевать станут более доступные продукты, лучшие по маркировке и расположению на полках магазинов. Однако, при случае потребитель будет совсем не прочь «позволить себе»и премиум-продукты, например, шоколад». «Рынок средних по цене товаров окажется наиболее уязвимым и встанет перед необходимостью соревноваться с эклномитчнвм и премиальным сегментами», - заключила Холлерэн. 

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |