НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.11.2008

Wal-Mart еженедельно сокращает цены до самого Рождества



Магазины Wal-Mart Inc будут сокращать свои цены каждую предрождественскую неделю, привлекая перспективных покупателей, чтобы продлить им праздник бюджетных послаблений. Wal-Mart будет снижать цены на тысячи наименований продуктов, товаров повседневного спроса, а также игрушек. Этот розничный дисконт уже начался в октябре, когда было предложено 10 популярных игрушек по $10 каждая. В подобных продажах Wal-Mart опережает многих своих американских конкурентов на фоне ипотечного кризиса, жесткого кредитного кризиса, ухудшений на рынке труда. Встречаясь на прошлой неделе с аналитиками, главный исполнительный директор Ли Скотт (Lee Scott) подчеркивая, что «Рождество приходит 25 декабря, вне связи с экономикой», назвал цены Wal-Mart лучшими на праздничном рынке. По словам директора по маркетингу Стивена Куинна (Stephen Quinn), «Wal-Mart провел опрос, выясняя, что и как люди планируют покупать в течение ближайших восьми недель. Экономика диктует семьям более жесткое поведения. Приходится стеснять себя больше, чем в обозримом прошлом и жестче придерживаться бюджета». Покупатели могут зарегистрироваться на сайте www.walmart.com /mobileinfo, а также получать смс-ки с описанием еженедельного снижения цен. Wal-Mart интенсивно работает со своими поставщиками для надлежащего снабжения продуктами, задействуя также теле-, радио- и газетную рекламу. 

Американская Wal-Mart Stores, Inc. - крупнейшая в мире розничная сеть. Штаб-квартира в Бентонвилле (Арканзас). Основана в 1962 в Роджерсе (Арканзас). Около 40 % акций принадлежит наследникам основателя. Председатель совета директоров Робсон Уолтон. На середину февраля 2007 было 6782 магазина в 14 странах. По итогам 2004 была крупнейшая компания мира по объёму выручки.1,6 млн. служащих (2006). Оборот в 2005 $312,4 млрд, чистая прибыль $11,2 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |