НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.10.2008

McDonald's кардинально меняет упаковку



С ноябряе 2008 McDonald's начнет повсеместно применять новое поколение упаковки, наиболее революционное за всю историю фаст-фуда. Все 118 стран, в которых оперирует McDonald's, примут участие в двухлетней кампании по ее распространению, затрагивающей примерно 56 миллионов потребителей ежедневно. Соединяя более смелый текст и яркое изображение, новая упаковка рельефнее отображает высококачественные бренды McDonald's. Ее новая упаковка McDonald's использует более сложные графику и фотопечать, а текст несет приметы увлекательно рассказа. «Наша новая упаковка - новый способ соответствовать истории McDonald's, идя навстречу позитивным ожиданиям клиентов, - сказала глобальный маркетинг-директор Мэри Диллон (Mary Dillon). – Чем больше людей узнают о наших блюдах, тем более желанными они будут становиться». Новая упаковка McDonald's будет представлена сначала в Соединенном Королевстве, Ирландской республике и США. Предположительно за два года она охватит весь мир. Новая упаковка McDonald's создана в Бирнингеме дизайнером Боксером (Boxer).Корпорация McDonald's является крупнейшим в мире сетью ресторанов фаст-фуда, обслуживающей около 47 млн. клиентов в день. Доходы McDonald's выросли за последние три года на 27% дойдя в 2007 до $ 22.8 млрд. При этом операционный доход вырос на 9% (до $3,9 млрд.). 




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |