НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.10.2008

Kraft Foods снижает цены своих основных брендов кофе



Kraft Foods уменьшает цены своих брендов растворимого кофе Maxwell House и обжаренных зерен Yuban на $0,10 за фунт. «Это решение вступает в силу немедленно», - заявил представитель компании 22 октября. «Такой шаг предпринят из-за повсеместного удешевления зеленого кофе», - сказала представитель компании Бриджит МакКоннел (Bridget MacConnell). Кроме того, Kraft снизила цены всего ассортимента растворимого кофе на $0,03 за унцию, за исключением линии General Foods International. бренд Folgers Ground с 17 октября. Для США это уже четвертая из самых заметных корректировок в сторону снижения цен обжаренных кофейных зерен за 2008, в котором заключено максимальное за последнее время число фьючерсных контрактов. «Мы понижаем цену своего лучшего бренда Seattle на $0,55 за 12 и 16-унцевые пакеты. Это решение вступит в силу с 27октября и принято по соображениям стратегии. Оно вовсе не соотносится с рыночными колебаниями», - сказала МакКоннел. Seattle считается самым лучшим из кофейных брендов Kraft, именно его компания поставляет Starbucks.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |