НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.10.2008

Wal-Mart ежегодно растет в Китае более чем на 25%



Крупнейший в мире ритейлер ожидает сохранения своего коммерческого роста в Китае по крайней мере на 25%, сказал руководитель компании. По словам вице-президента китайской Wal-Mart Грей Сноу (Gray Shawn), сказанным в Пекине перед конференцией, спонсируемой компанией, «Wal-Mart посвящает себя Китаю, продолжая в нем свой рост». Ранее сообщалось, что прибыль за второй квартал розницы дискаунтеров компании подскочила на 17%. Теперь Wal-Mart пересмотрела свой годовой прогноз в сторону еще большего увеличения, поскольку покупатели на фоне финансового кризиса озабочены поиском более дешевых, но столь же качественных товаров от продовольственной корзины до лекарств и электроники. Wal-Mart управляет приблизительно 6000 магазинов по всему миру, больше чем половина из них располагается в 13 странах за пределами США, куда и начинают перемещаться инвестиции. Это расширение вызвано борьбой с неизменными конкурентами, в числе которых французская сеть Carrefour и британская Tesco.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |