НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.10.2008

Cadbury становится официальным лицом Лондонских игр в 2012



Лондонский Организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских игр (LOCOG) объявил, что ведущая британская компания Cadbury стала официальным поставщиком мороженого и кондитерской продукции для Лондона-2012, она же получила право использовать обозначение Олимпиады на своих продуктах. Cadbury уже была официальным поставщиком Сиднейских Игр в 2000, а также Игр Содружества в Манчестере (2002) и Мельбурне (2006). По словам президент подготовительного комитета предстоящей лондонской Олимпиады Пола Дейтона (Paul Deighton), «Мы вдохновлены успехами британских команд в Пекине и на Paralympics этим летом, что не могло не отразиться и на коммерческом секторе. Полученное право является фантастическим достижением для бизнеса, и мы готовы вложить более £430 млн., как часть £2 млрд. всего требуемого бюджета Игр-2012». «За почти 200 лет Cadbury стал органической частью британской жизни, отсюда и наша чрезвычайная гордость правом стать официальным лицом Олимпийских Игр-2012 Лондона вместе с играми Paralympic. С тех пор, как Джон Кэдбери открыл свой шоколадный магазин в Бирмингеме в 1824, мы стремились быть не просто успешной компанией, но были ведомы и философским идеалом, созвучным олимпийскому: вдохновение, оптимизм и содружество».




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |