НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.10.2008

Fonterra хочет продать свою долю в китайской San Lu



Крупнейший в мире экспортер молочных продуктов Fonterra ведет переговоры о продаже своей доли в китайской San Lu Group, которая связана со скандалом вокруг меламина, приведшим к смерти четырех детей, а госпитализации десятков тысяч. Fonterra принадлежит в San Lu Gr 43% акций. «Обсуждается ряд аспектов будущего San Lu. Они включают возможность приобретения этой компании какой-либо третьей стороной, - сказано в заявление Fonterra, распространенным по электронной почте. - Любые решения, связанные с долгосрочными инвестициямий Fonterra в San Lu или иные аспекты китайской молочной промышленности будет зависеть от нашего влияния на ключевые позиции молочного рынка». Китайская газета Shanghai Daily сообщила 17 октября, что San Lu в результате скандала с меламином грозит банкротство. По этому поводу несколько местных производителей, в том числе Wahaha Group, Wondersun, Sanyuan Food и Feihe Dairy встретились, обсуждая возможность поглощения San Lu. В сентябре стоимость акций Fonterra в San Lu упала до $ 37.94 млн., отражая потери, понесенные брендом компании. По мнению новозеландцев, шансов на восстановление первоначальной стоимости нет. 

Fonterra –пятая молочная компания мира и крупнейшая в Новой Зеландии. Основана в 2001. Ежегодный оборот около $8 млрд. Экспорт - 95% объема. Множество филиалов и совместных предприятий заграницей. Широко известны: Anchor (масло и молоко), Mainland (сырная продукция), Tip Top (мороженое), йогурты Yoghurt-2-Go, Calciyum, De Winkel, Fresh and Fruity, Metchnikoff, и другие бренды.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |