21.10.2008 «Седьмой континент» стал лидером номинации «Самая информационно-открытая компания» рейтинга «Топ 100 Российской розничной торговли»
На основании анкетирования более 150 торговых сетей аналитики NFOLine совместно с Национальной Торговой Ассоциацией составили «Топ-100 российской розничной торговли». Специалисты INFOLine 5 лет проводят анализ деятельности региональных и федеральных розничных сетей России. На базе этих исследований регулярно публикуются отраслевые аналитические обзоры, рейтинги, а также исследования рынка розничных сетей FMCG. В рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» вошли номинации: лучшая сеть FMCG, лучшая сеть гипермаркетов, лучшая сеть магазинов «У дома», самая информационно-открытая компания и другие. «В условиях кризиса своевременное информирование ритейлерами своих целевых аудиторий об основных событиях в компании является сильным конкурентным преимуществом», - считает руководитель отдела аналитики INFOLine Михаил Бурмистров. Лидером категории «Самая информационно-открытая компания» рейтинга «Топ-100 российской розничной торговли» стала торговая сеть «Седьмой Континент». В этой номинации участвовали только публичные компании: «Седьмой континент», «X5 Retail Group», «Магнит» и «Дикси» Для определения победителя использованы следующие критерии: · Объем банка публикаций в СМИ к выручке компании. Этот показатель рассчитывался как отношение числа публикаций с упоминанием компании за 2007 к выручке организации в млн. долл. У победителя в номинации этот показатель составил 1,5 - 2085 публикаций /1405 млн. долл. · Количество пресс-релизов, размещенных на сайте организации. · Качество заполнения анкеты для участия «ТОП 100 Российской Розничной Торговли». · Информационная насыщенность русскоязычного сайта. В 2004 «Седьмой Континент», одна из первых торговых сетей в России, осуществила первичное публичное размещение акций. «Не вызывает сомнений, что информационная активность - это уже не просто дополнительное, но и обязательное условие цивилизованного ведения бизнеса. Регулярное информирование заинтересованных групп осуществляется в «Седьмом Континенте» исходя из понимания того, что контрагенты, партнеры и покупатели должны иметь не только право, но и реальную возможность знать о ключевых событиях в жизни компании,» - комментирует старший менеджер по связям с общественностью пресс-службы «Седьмой Континент» Сергей Малиновский. «Наша работа не имела бы такого резонанса, если бы не журналисты, с которыми нам посчастливилось вести совместную работу. – Считает Влада Баранова, старший менеджер пресс-службы «Седьмой Континент». - Однозначно могу сказать, что своевременность и достоверность информации сегодня - не просто часть бизнеса, это наиболее эффективный инструмент для повышения привлекательности реального сектора экономики, это инвестиции в общее будущее! Мы благодарим комитет конкурса за столь высокую оценку нашей информационной активности! Как и наши магазины, мы всегда открыты». |
|