НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.10.2008

Mars меняет свою маркировку по всему миру



Mars с гордостью объявил себя первой из кондитерских компаний США, которая в добровольном порядке переходит к ежедневному осуществлению директивы GDA по маркированию упаковки шоколада и другого продовольственного ассортимента. Вся упаковка будет перепроектирована. Обновленная графика ее лицевой и тыльной стороны должна содержать позитивную и легко читаемую потребителем информацию о продукте, помогающую сделать выбор в его пользу. Это объявление - часть глобального начального Mars намерена осуществить это во всех странах своего распространения. «Перепроектировка лейблов – яркий пример нашей заботы Mars о своей репутации. Давая краткую и внятную информацию потребителям о каждом продукте, мы поможем сделать выбор покупки более обоснованным», - сказал президент Mars North Americ Боб Геймгорт (Bob Gamgort). Тип нового лейбла, условно называемый «Все внутри», разработан для быстрейшей фокусировки внимания потребителя на ключевой информации о продукте. Массовым порядком новые лейблы начнут появляться в декабре. Вся продукция Mars будет снабжена им до конца 2010. Добровольная инициатива компании является частью ее глобальных усилий по оздоровлению с помощью пищевой отрасли окружающей среды. Графическое исполнение лейблов «Все внутри» перенимает первоначально появившуюся систему GDA. Согласно ей, на лицевой стороне упаковки продукта крупным шрифтом указывается общие количество калорий. Также на первом плане более подробная, легко читаемая информация о количестве жира, сахара и натрий. Ранее в этом году Mars, проведя изучение рыночной конъюнктуры, нашел стиль GDA наиболее предпочтительным и содержательным для потребителей. Фформат GDA стимулирует, кроме того, инновационные походы к разработке продукции. Компания создала образовательный вебсайт MarsHealthyLiving.com, предоставляющий дополнительную информацию обо всех своих продуктах. «Множество американцев изо всех сил пытаются изобретать собственные диеты. Чем информированнее потребитель, тем легче будет ему сделать для этого правильный выбор. Я полагаю, что данная программа Mars - замечательный шаг в направлении к созданию наилучших лейблов, оптимально насыщенного информацией», - сказал медицинский директор университетской «Программы управления весом» из Вашингтона (округ Колумбия) Артур Франк (Arthur Frank).

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |