НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.10.2008

Pepsi тонуса не теряет



Нынешний год был одним из самых трудных для PepsiCo, хотя финансовый кризис последних недель и не повредил ее репутации, - заявил один из представителей топ-менеджмента. Ипотечный кризис, потеря работы и высокие газовые цены повлияли на продажи легендарного напитка, поскольку потребители стали реже заглядывать в мини-маркеты на бензоколонках, экономя на поездках, а воду предпочитают пить из-под крана. 
«Внутренний бизнес нашего напитка достиг исторически самого низкого уровня», - сказал финансовый директор Ричард Гудмэн (Richard Goodman). Признав серьезность текущего кредитного кризиса, Гудмэн сказал, что это не повлияло на способность компании получить ссуды. «С точки зрения ликвидности мы находимся в неплохой ситуации... по сравнению с некоторыми другими компаниями», - отметил Гудмэн. По его словам, краткосрочные кредиторы Pepsi радикально не изменили своих требований относительно длительности ссуд или величины процентных ставок. Ранее Pepsi сообщила о падении на 9.6% своей ежеквартальной прибыли. Компания также пересмотрела в сторону понижения свой прогноз на окончание года. Во вторник акции Pepsi закрылись почти на 12% меньше, достигнув отметки $54,40, принимать другие экстренные меры. Компания объявила о предстоящем сокращении 3.300 рабочих мест (1,8% от общей численности рабочей силы). Кроме того, планируется использовать часть из выделенных $1,2 млрд., чтобы снизить издержки маркетинга новых безалкогольных марок Mountain Dew и Sierra Mist, а также модернизированной линии спортивных напитков Gatorade. 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |