НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.04.2007

Nestle строит планы на детей


Швейцарская Nestle приобрела известный американский бренд Gerber. Это еще один шаг компании в направлении развития полезных продуктов для детей.


Сделка, чье оформление завершится во второй половине 2007, обошлась Nestle в $5.5 млрд. Получит их фирма Novartis Medical Nutrition. Эта очередной шаг по распродаже ее активов. «Приобретение Gerber – это именно то, что нам нужно, - заявил Peter Brabeck-Letmathe, председатель и главный исполнительный директор Nestle, - Это дает не только ведущие позиции на рынке детского питания, но является важным шагом в строительстве Nestle Nutrition, которое станет ведущим игроком в сегменте «здоровых» продуктов». Nestle Nutrition является автономным подразделением концерна. За первые девять месяцев текущего финансового года его продажи составили CHF4.3 млн. (швейцарских франков). Новое приобретение должно поднять объемы продаж до CHF10 млрд, сделав Neste «первым номером на рынке детского питания в США».

 

Gerber – это самый известный в США бренд указанного сегмента. Чистая выручка от продаж в стране должна стать за 2007 ожидается на уровне $2 млрд. Позиции бренда сильны также в Польше и Центральной Америке. Отметим, что в целом продажи компании выросли до CHF98.5 млрд., органический рост составил 6.3%, а чистая прибыль выросла на 13.8% (до CHF9.2 млрд.).

 

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |