НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.10.2008

SABMiller не уверена в своих перспективах на конец года



Компания сообщила об 1% своего росте во втором квартале финансового года (закончился в сентябре) на фоне после падения 1,6% в первом. Прибавка, полученная за счет брендов Miller Lite, Peroni, Castle и Snow при ослаблении потребительского спроса и нестабильных валютных курсах неспособна, тем не менее, создать хорошие перспективы для оставшейся части финансового год. Увеличение затрат SABMiller на ячмень, стекло и алюминий отражается на ценовой политике компании, что способствует падению спроса на пиво компании на основных рынках, хотя аналитики считают, что группа сделала ставку на прибыльность, а не объемы продаж и расширение доли рынка. ЮАР и Колумбия - оба ведущих рынка SABMiller, которые дают компании около 40% прибыли, пострадали от инфляции и роста процентных ставок у первой полгода назад на 1%, и падения их у второй на 3 %. Резкое падение основных индексов SABMiller относительно доллара сыграло свою негативную роль, но аналитики отмечают определенный эффект от создания в США совместного предприятия MillerCoors, которое ослабило указанное давление. По мнению аналитиков компания стабильна и вполне можно ожидать хороших показателей в конце года, SABMiller лидирует в мире по объему производимого пива, но потеряет свое первенство после завершения в конце года покупки бельгийской InBev за $52 млрд. производителя Budweiser американской Anheuser- Busch.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |