НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.10.2008

Первые результаты — первые лидеры. ВИНТОРГ назвала компании, лидирующие по объему продаж чайного вина KE-CO



ООО «ВИНТОРГ», один из ведущих игроков российского алкогольного рынка, подвел итоги продаж чайного вина KE-CO с момента выхода этого уникального продукта на рынок в июне. Среди партнеров «ВИНТОРГ» лидерами продаж чайного вина KE-CO в России являются: ТС «Самохвал» (Москва и Московская область), «Русский продукт» (Алтайский край), «Гармония» (Нижний Новгород) и «Новое время» (Уфа).
«Выстраивая стратегию продвижения KE-CO на российском рынке, мы очень рассчитывали на поддержку партнеров, — комментирует гендиректор Сергей Сычев. — Можно с уверенностью констатировать, что наши ожидания оправдались. Компания планировала до конца года реализовать 250 тысяч бутылок чайного вина, и, судя по нынешнему состоянию дел, мы сможем превысить его». По данным «ВИНТОРГ» относительно совокупных продаж в целом по Москве и Московской области реализовано значительно больше продукции в сравнении с другими регионами. Данное обстоятельство во многом объясняется спецификой крупнейшего мегаполиса, здесь выше уровень жизни, больше доход на душу населения, чем в среднем по стране. «За время, прошедшее с начала продаж чайного вина KE-CO в нашей сети, объемы его реализации постоянно растут. Покупатели по достоинству оценили продукт и стараются попробовать все 5 его вкусов, — отмечает менеджер «Самохвал» Евгения Кирюшкина. — В сети «Самохвал» по Москве и Московской области продается в среднем 2500 бутылок в месяц. Мы надеемся, что наше сотрудничество с «ВИНТОРГ» в будущем будет укрепляться, отвечая взаимной выгоде и интересам наших покупателей».
«Выстраивая взаимодействие с партнерами по продвижению приоритетной для нас новой продукции — чайного вина KE-CO, мы стараемся, прежде всего, сформировать систему мотивации, которая будет стимулировать на работу с нашим продуктом, — отмечает Сергей Сычев, генеральный директор ООО «ВИНТОРГ». — Однако нельзя не отдать должное и усилиям самих партнеров, которые самостоятельно используют различные маркетинговые инструменты для увеличения продаж чайного вина. Так, в ряде регионов проводились дегустации KE-CO — один из традиционных и наиболее эффективных способов привлечения внимания к новому продукту».

ООО «ВИНТОРГ» — один из ведущих игроков российского алкогольного рынка. Существует более имеющий более 7 лет. Является Торговым домом винодельческого завода «Рубин», одного из крупнейших производителей фруктовых вин торговых марок «КЕ-СО», «КАМПАЙ», «Шато Эжен» (виноградная линейка), «Летняя Страна» и др. В ассортименте компании 1500 наименований коньяков, виски, джинов, водки, абсентов, бренди и различных марок вин. Годовой оборот свыше 30.000.000 евро.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |