НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.10.2008

Комиссия ЕС утвердила приобретение METRO семейством Haniel



Еврокомиссия одобрила сделку по приобретению METRO Group немецким семейством Ханиэль (Haniel). Ханиэль, уже обладая в ритейлере серьезной долей, объединится с другим акционером Шмидт-Рутенбекк (Schmidt-Ruthenbeck). По мнению Комиссии, сделка не нанесет вреда эффективной конкуренции Европейского экономического пространства (EEA) ни в целом, ни в какой-либо существенной его части. Семейство Ханиэль владеет значительными активами в торговле сырьем для черной металлургии, в производстве стройматериалов, оптовой торговле фармацевтикой, текстилем и других видах бизнеса. Сферой деятельности Шмидт-Рутенбекк (Schmidt-Ruthenbeck) среди прочих является туризм в Германии и Австрии, а также системы цифровой обработки изображений. Еврокомиссия установила, что деятельность Ханиэль и METRO пересекается в сегменте продаж профессиональной одежды. «Мелкие» вертикальные взаимоотношения также существуют в области торговли текстилем и санузлами. Но акции сторон в этих областях невелики, при том, что конкурентов достаточно. Таким образом, предлагаемая сделка вписывается в действующие Правила ЕС. 
В немецкую МЕТRО Group, по обороту третью в мире (примерно €60 млрд.), входят мелкооптовые торговые центры Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn — лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof. 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |