НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.10.2008

SABMiller запустит новую национальную марку пива в Индии.



Британцы создали марку Indus Pride в сегменте «мягкого» пива (содержание алкоголя до 5%), который особенно популярен в крупных городах Индии- Дели, Мумбаи, Бангалоре и Хайдарабаде. Общий рост индийской пивной отрасли, в которой преобладают крепкие сорта, за последние 5 лет составлял ежегодно 17%, «мягкого» сегмента -13%. В отличие от своих главных конкурентов данной категории Indus Pride производится из 100% ячменного солода. Изначально пиво будет представлено в штате Раджастхан, а затем продажи поэтапно распространятся по всей стране. По словам управляющего директора индийской SABMiller Жан-Марка Дельпон Во (Jean-Marc Delpon Vaux), «для сохранения и развития наших позиций в стране, мы хотели бы начать учет «мягкого» пива, конкурентоспособного на национальном уровне. Появление Indus Pride в этом плане дает все шансы для долгосрочного успеха. Indus Pride олицетворяет богатство и страсть, обращаясь к врожденной гордости за свою культуру, которая у индусов связана с такими символами, как крикет и Болливуд». Одной из вариаций бренда будет безалкогольное пиво, продвигать которое SABMiller будет с помощью специальной рекламной кампании.

 


Британская SABMiller третья по величине пивоваренная компания, уступая InBev и Anheuser-Busch. Штаб-квартира в Лондоне. Основана в 2002. Объём продаж в 2006 $15,3 млрд., чистая прибыль — $1,67 млрд. 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |