НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


09.10.2008

«Лёдово» меняет стиль «Снежаны»



Группа компаний «Лёдово» приступила к обновлению упаковки замороженной продукции, под маркой «Снежана». Для начала решено изменить дизайн и качество полимерных пакетов, в которых поступают в продажу картофель фри и китайская смесь. Специалисты «Лёдово» поставили цель установить прочную ассоциативную связь между названием и упаковкой. Поэтому для оформления пакетов с замороженной продукцией приоритетными стали белый и синий цвета гжели, вызывающие ощущение прохлады и свежести. Сдержанная цветовая гамма новой упаковки призвана выделить «Снежану» среди многочисленных продуктов этого сегмента на полках магазинов. Кроме того, использование в оформлении традиций исконно русского ремесла – гжельской росписи – помогает идентифицировать отечественного производителя. Новый полимер, являющийся основой пакетов «Снежаны», обладает надежными барьерными свойствами. Плотный и прочный материал позволяет в полной мере сохранить полезные свойства и вкусовые качества продукта. В процессе производства «Лёдово» использует технологию «шоковой» заморозки, обеспечивающую свежесть при длительном сроке хранения. Специалисты группы компаний проводят входной контроль сырья при поступлении и тройной замер температурного режима: по приходу сырья, во время хранения готового продукта и в период транспортировки до торговой точки.


ГК «Лёдово» входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Один из лидеров российского рынка в данных сегментах. Экспортирует в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. В 2007 общий оборот 720 млн. рублей. Объем производства – свыше 8 705 тонн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |