НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


09.10.2008

Dr Pepper Snapple делает ставку на свои «энергетики»



Компания ждет официального уведомления от Hansen Natural Corporation об окончании договора на дистрибуцию в США ее «энергетика» Monstеr и других брендов. «Monstеr пока что занимает меньше трети в наших продажах, - сказал президент DPS Лари Янг (Larry Young). - Успех запуска собственного «энергетика» Venom, только что подтвержденный «звездой» футбольной команды Cowboys Террелом Оуэнсом (Terrell Owens) и расширение дистрибуции напитка HYDRIVE (в акциях  которого есть существенная доля компании), наряду с вертикально интегрированной деловой моделью, вселяет надежду, что мы сами способны усилить портфолио «энергетиков» на длительную перспективу». За истекший сентябрь DPS, по собственному признанию, получил около $170 млн. дохода и $30 млн. текущей выручки, распределяя напитки Hansen Natural Corporation в США. Выгода, которую получит  компания при завершении указанного контракта, носит одноразовый характер, при этом DPS рассчитывает заложить более прочный фундамент для улучшения показателей на 2009, начиная с текущего ноября. Американская Dr Pepper Snapple Group создана слиянием Dr Pepper Inc и Seven Up в 1986. С марта 1995  активы начала скупать Cadbury Schweppes. Независимость Dr Pepper Snapple Group получила 7 мая 2008.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |