НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.10.2008

Fonterra прогнозирует дальнейшее удешевление сухого молока



2 октября крупнейший в мире экспортер молока сообщил, что на последнем Интернет-аукционе молочный порошок, спрос на который снизился, подешевел сразу на 10%. Средняя продажная цена цельного молочного порошка (WMP) для доставки в декабре составила $2865 за метрическую тонну. Это уже третье удешевление за месяц. Сработало сочетание глобального финансового кризиса и общего экономического спада, которые и уменьшили спрос. «Такое сочетание означает в краткосрочной перспективе превышение поставок на рынке, хотя уже появляются позитивные признаки увеличения спроса на WMP (все порошковое молоко), в Новом году», - сказал коммерческий директор глобальной торговли Fonterra Ги Ропер (Guy Roper). Средние цены сухого молока «потеряли» примерно 34%, поскольку онлайн-аукционы Fonterra начались в июле. Они предлагают месячный контракт с поставкой спустя два месяца после проведения аукциона, и два трехмесячных контракта с задержкой от 3-х до 6-и месяцев. Средняя цена за доставку по трехмесячным контрактам с марта снизилась на 15,6% (до $2897 за тонну) и на 9% с июня (до $3035 за тонну). На прошлой неделе Fonterra уменьшила свой прогноз выплат новозеландскими поставщиками за 2008/09 на 5,7% (до NZ$6,60 за кг порошка) ввиду падения мировых цен. В только что завершенном сезоне этот показатель составлял NZ $7,90.

Fonterra –пятая молочная компания мира и крупнейшая в Новой Зеландии. Основана в 2001. Ежегодный оборот около $8 млрд. Экспорт - 95% объема. Множество филиалов и совместных предприятий заграницей. Широко известны: Anchor (масло и молоко), Mainland (сырная продукция), Tip Top (мороженое), йогурты Yoghurt-2-Go, Calciyum, De Winkel, Fresh and Fruity, Metchnikoff, и другие бренды.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |