НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.10.2008

Diageo считает Китай наиболее устойчивым из азиатских рынков



Крупнейший производитель алкоголя рассматривает Китай в качестве своего наиболее прибыльного рынка в Азии, невзирая на мировые финансовые потрясения. «Наше общее мнение состоит в том, что Китай наиболее стабильный рынок в Азии», - заявил на брифинге 30 сентября президент Diageo в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джон Польерс (John Pollaers). «Прибыльность виски в Китае, - сказал Польерс, - помогла росту и других сегментов, к примеру, водки Smirnoff и ликера Baileys». Прибыль Diageo вместе с объемами продаж продолжала расти в течение последних трех месяцев. Правда, в августе Пекинская Олимпиада «несколько замедлила рост продаж, поскольку правительство  сократило часы работы клубов». Ранее в сентябре конкурент Diageo французская Pernod Ricard заявляла, что Игры на нее никак не повлияли. Азиатско-Тихоокеанский регион охватывая треть населения земного шара, включает развивающиеся рынки Китая, Индии Вьетнама и более зрелые корейский и австралийский. Ключевые торговые марки Diageo в регионе – шотландские виски Johnnie Уокер и Windsor, а также ром Bundaberg. Годовой рост продаж в регионе  к концу июня 2008 составил 4%, дойдя до £877 млн. - это примерно 11% общего товарооборота Diageo.
Британская Diageo plc - крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1997 слиянием Guinness plc и Grand Metropolitan plc. Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и «White Horse», водка Smirnoff и «Tanqueray Sterling», ликеры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness. Из 10 самых продаваемых алкогольных брендов мира 5 принадлежит Diageo. До 2002 владела

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |