НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.09.2008

Скандал с меламином оттеняет преимущество продукции Nestle



Крупнейшая продовольственная компания ожидает, что недавний скандал с зараженным сухим молоком для детского питания окажет положительное влияние на ее бизнес. «Все наши продукты, произведенные в Китае, 100% безопасны, - сообщил представитель Nestle Петр Брабек-Литмат (Peter Brabeck-Letmathe) на пресс-конференции в индийской столице. – И произошедший инцидент  неожиданным образом работает на нашу репутацию». Как известно, тысячи китайских детей попали в больницу, отравившись молоком, которое было дешевым химикатом, добавляемым для обмана проверки качества.

 

По поступившей информации, на упомянутой пресс-конференции Брабек отказался комментировать слухи о переговорах Nestle и Hershey Co по поводу покупки американского производителя шоколада (либо его части). Напомним, что британская Daily Telegraph сообщила о будто бы имевших место 21 сентября переговорах с Hershey в местечке Vevey, где производятся кофе Nescafe, шоколад KitKat и супы Maggi. Было сказано, что Nestle проявляет повышенный интерес к Индии, как одному из перспективнейших рынков для швейцарцев, которые собираются удвоить инвестиции в эту страну, доведя их в 2009 до 6 млрд. рупий ($129 млн.). ($1 = 46,5 рупий).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |