НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.09.2008

Португальский дебют Starbucks



Компания объявила об открытии 30 сентября на западе Пиренеев своего первого кофейного дома. По словам гендиректора испанского и португальского Starbucks Альваро Салафранка (Аlvaro Salafranca), он горд «возможностью открыть первый магазин Starbucks в Португалии, стране богатейших кофейных традиций». «Нам приятно поделиться опытом работы с высококачественной арабикой, а также опытом человеческих отношений внутри компании, - добавил операционный директор португальской Starbucks Луис Мелло (Luis Mello). – Кроме того, вместе с кофе жители страны смогут увидеть некоторые свои  традиционные продукты, приготовленные инновационным способом». Starbucks в сотрудничестве с португальскими компаниями действительно разработала продукты на основе местных рецептур, более нигде не применяемых. Среди них Pastel de Nata (торт из заварного крема) и Pastel de Feijao (сладкие булочки с миндалем и фасолью).

Американская Starbucks является всемирной сетью кофеен. Основана в 1971. Свыше 140.000 сотрудников, ежегодный доход - $7.786 млрд. (2006).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |