НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.04.2007

Европа станет ближе к ADM


ADM построит в Германии новый научный центр для разработки технологий, связанных с пищевыми маслами, жирами, а также биотопливом.


Продажи компании, чья штаб-квартира и большинство научных центров находятся в США, за 2006 составили $36.6 млрд. Строительство нового центра ADM объясняют необходимостью более тесных взаимодействий с покупателями в Европе, где у компании уже есть головной офис подразделения растительных масел. «Новое строительство соответствует нашим обязательствам перед современными требованиями отрасли, позволяет с оптимизмом смотреть в будущее, которое немыслимо без внедрения инновационных технологий», - заявляют представители ADM. Руководить центром будет Фил Хоган., занимающий пост директора научно-исследовательских работ по маслу и жирам. В Европе у ADM имеется еще ряд предприятий этого сегмента, включая гамбургский ADM Noblee Technical Centre. Он разрабатывает технические решения для «шоколада, выпечки, снеков, маргарина, молочных и других продуктов». Кроме того, ADM содержит центр Quality and Development в Бельведере (Великобритания), который занимается в указанном секторе поддержкой марки Pura Foods.

Международная агропромышленная корпорация Archer Daniels Midland Company основана жителями Миннеаполис (штат Миннесота) Джорджем Арчером и Джоном Даниельсом в 1902. Нынешняя штаб-квартира находится в Декатуре (Иллинойс). Начала с производства льняного масла. Современная ADM существует с 1923. В сегменте растительных масел компания производит среди прочего соевые бобы, подсолнечник, канолу, арахис, биодизель. Продуктами переработки кукурузы являются: мука, сироп, крахмал, глюкоза, декстроза, этанол. Кроме того, компания покупает, хранит, транспортирует растительные масла, пищевые и кормовые злаки (в том числе, пшеничную муку), поставляя их товары перерабатывающим и торговым компаниям. Оперирование ведется в 40 штатах США, Канаде, Южной Америке, Европе, Азии, Кот-д'Ивуаре. 25641 сотрудников (данные первого квартала 2006). Рыночная капитализация — $23,5 млрд. Выручка — $35,83 млрд. Чистая прибыль — $1,02 млрд.


//Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |