25.09.2008 В США начали действовать новые правила маркировки мясной продукции
Начиная с 30 сентября американские пищевые производители и владельцы продовольственных магазинов будут руководствоваться новым федеральным законом «О маркировке товара», требующим указыватье информацию о месте происхождения поставляемых продуктов, не исключая мясных. Новые лейблы будут наноситься в расчет на то, что потребители смогут понять, подходит или нет им продукция конкретной страны с точки зрения соответствия требованиям пищевой безопаности. Другая цель принятого закона - популяризации американских продуктов. Утверждение нового нормативного акта сопровождалось массовыми протестами производителей, не желавших «просвещать» клиентов о происхождении, в основном, импортного мяса. Против был и Департамент Сельского Хозяйства (USDA), ссылаясь на непомерные расходы, связанные с принятием документа. Тем не менее Конгресс «продавил» новый закон. |
|