НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.09.2008

Amazon.com начнет продавать вино



С начала октября крупнейший глобальный он-лайн торговец Amazon.соm планирует открыть продажу на вебсайте американского вина в пределах самих США. «Некоммерческая группа Napa Valley Vintners, представляющая интересы 315 виноторговцев Калифорнии, уже готовит семинары для винных заводов, заинтересованных продажей через Интернет, - сказал директор коммуникаций группы Терри Холл (Terry Hall) в интервью Reuters. - Amazon.com базируется в Сиэтле и надеется продавать вино в 25 c лишним стран». Ежегодное потребление вина в США растет уже 14 лет подряд, - по мере того, как таял миф о том, что напиток предназначен исключительно для богатых. Сегодня к вина повернулись многие из тех, кто ранее предпочитал пиво. Согласно данным президента исследовательской компании Stonebridge Research Group Барбары Инзель (Barbara Insel), пик американских винных продаж ($30-$32 млрд.) пришелся на 2007. Лишь примерно 7% этой суммы ($2,8 млрд.) составила он-лайн продажа через винные клубы, дегустационные комнаты и подобные розничные форматы, частичной причиной тому – расходы на отгрузку вина,  и запутанные государственные инструкции, связанные с отгрузкой, - считает Инзель. Во избежание юридической путаницы, особенно касающейся межгосударственной торговли (у каждой страны есть свои тонкости), Amazon.com будет работать с калифорнийской New Vine Logistics Napa, имеющей опыт поставок в 45 стран. Amazon, продающая все от пылесосов и автомобильной электроники до свежих фруктов, захватывает новые сегменты в надежде стать «универсальным прилавком». Специалисты утверждают, что приход Интернет-компании в сегмент вина будет способствовать консолидации дистрибьюторов этой отрасли.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |