НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.09.2008

Инвестиции в Callebaut дадут эффект в 2010



Barry Callebaut, поставляющая шоколад для Nestle и Cadbury, объявила о 18%-м повышении цен своих изделий для покрытия всевозможных издержек. «Цена какао, составляющего примерно половину шоколадного сырья, удвоилось за последние 12 месяцев, - заявил главный исполнительный директор Патрик де Масенейр (Patrik de Maeseneire) в интервью газете Handelszeitung.  - Это означает, что рыночную цену необходимо поднять почти на 12%. Если прибавить расходы на упаковку, энергию и транспорт, рыночные цены шоколадных изделий вырастут на 15-18%». Как известно, швейцарцы больше всех в мире продают шоколада через Интернет. При этом, по словам де Mасенейра, Barry Callebaut готов составлять новые контракты для своих клиентов, исходя как из существующих так и будущих цен сырья. «В случае падения спроса, мы, естественно, потеряем часть клиентуры, - признается главный исполнительный директор. Одновременно де Масенейр полагает, что производя сегодня для крупных компаний лишь1% от их общих продаж, Barry Callebaut способна довести эту цифру до 33% - таков её потенциал. Правда, целевые показатели ближайших двух лет будут ниже по причине освоения инвестиций, но сильный эффект от них будет заметен уже в сезоне 2010/11. При этом остается нацеленность Barry Callebaut на общий средний ежегодный рейтинг роста в 9-11%, EBITDA на 11-14%, а чистой прибыли - на13-16%.

Швейцарская Barry Callebaut образована в 1996. В 2002 приобрела немецкую Stollwerck, в 2003 американскую Brach’s Confections. Капитализация на 22 октября 2007  $4,13 млрд. Выпускает промышленный и потребительский шоколад; владеет рядом плантаций какао и фабрик (в том числе в Кот-д'Ивуаре, Гане и др.). Выручка в 2006 финансовом году (закончился 31 августа) $3,4 млрд., операционная прибыль — $251,8 млн., чистая прибыль — $157,2 млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |